Рассказы о любви. Закрывая глаза (продолжение).

Автор: , 18 Сен 2012

                                                                  Дорогие  друзья!                                                                                                    

Осень-осень… «Унылая пора, очей очарованье…», как писал А.С. Пушкин.  Разноцветный листопад и какая-то особая мягкость в природе, успокоение, словно готовность к скорому засыпанию.
Да, многие сейчас заняты сбором урожая, заготовками на зиму, подготовкой своих приусадебных участков к зимнему периоду. И, так, год за годом,  и — всю жизнь.

Давайте не станем поддаваться унынию, тем более, Давид принес нам с вами угощение — восточные сладости — изысканный рахат — лукум.

Будем наслаждаться «восточной сказкой» (десертом), пить элитный китайский зеленый чай Тай Пин Хоу Куй, который считается одним из лучших китайских зеленых чаев (имеет цвет настоя – прозрачный, ярко-зелёный, а  вкус — очень плотный, терпковатый с густым, медово-приным ароматом), и, конечно, продолжим нашу тему — Поговорим о любви.

 «Любовь есть не что иное, как желание счастья другому лицу», — писал Дэвид Юм – шотландский философ (Годы жизни: 26 апреля 1711 — 25 августа 1776).
Дэвид Юм был одним из крупнейших деятелей шотландского просвещения. Он считал, что у человека нет врождённого знания и что знания человека начинаются и ограничиваются жизненым опытом.

Хочу предложить вашему вниманию стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета — русского поэта, переводчика, мемуариста  (1820-1892), славившего в совершенных стихах красоту в природе, любви, искусстве, глубоко проникающего в человеческую психологию:

 Если ты любишь, как я, бесконечно,
Если живешь ты любовью и дышишь,
Руку на грудь положи мне беспечно:
Сердца биенья под нею услышишь.

О, не считай их! в них, силой волшебной,
Каждый порыв переполнен тобою;
Так в роднике за струею целебной
Падает влага горячей струею.

Пей, отдавайся минутам счастливым,-
Трепет блаженства всю душу обнимет;
Пей — и не спрашивай взором пытливым,
Скоро ли сердце иссякнет, остынет.

В этом мире ничего не происходит «просто так». Люди появляются в жизни друг друга не случайно, а, чтобы сыграть свою роль, определенную кем-то свыше. Какова эта роль не случайных людей и каковы ее последствия? У каждого из нас история своя. 

Предлагаю вашему вниманию продолжение авторского рассказа о любви —  «Закрывая глаза».мэн1

Как только на следующее утро он  вошел к себе в кабинет, как Роман тут же вбежал следом и опять с кучей папок  в руках.

-Ты, что, Ром, под Никандровну заделался? – он пытался пошутить над замом.

— Да, с такой работой заделаешься и под Никандровну, и еще под кого-нибудь. Вот, я тебе протокол вчерашнего совещания принес. Чуть не разорвали меня, и все, по твоей милости,  между прочим — Роман говорил это с обидой в голосе. Видимо, ему и впрямь досталось «на орехи».

Андрей Николаевич парировал ему:

-А, ты, зам мой или нет?! Тебе по должности положено своего шефа замещать. Ладно, показывай свой протокол, будем разбираться. – он уже по-деловому садился за свой стол и, взяв из рук Романа скрепленные степлером несколько напечатанных листков бумаги, стал их внимательно читать, делая какие-то свои пометки на полях.

Роман опустился рядом с ним на стул. И, выждав некоторое время, поинтересовался:

-Ну как вчера все прошло?

-Что  ты имеешь ввиду? – Андрею Николаевичу не нравился стиль изложения документа, и,  он на ходу правил его.

Роман уточнил:

— Твое вчерашнее рандеву.

— А-а.  Мы расстались. – голос был спокойным.

Зато Роман закипел:

— Как расстались? Почему?

— Это была не моя инициатива.

— Что-о?! Ты хочешь сказать — Янка тебя бортанула?

— Выбирай выражения, — Андрей Николаевич все еще не отрывался от бумаг.

Но Романа уже понесло. Он вскочил со стула и с возмущением заметался по кабинету:

— Да она просто дура, твоя Янка! От такого шикарного мужика отказаться! Что она себе воображает, королева Шантеклера? Да любая баба, любая, поверь мне, хотела бы быть на ее месте!  Ишь, мэрами города стала разбрасываться! У нее, вообще-то, с головой как? – Роман покрутил у виска пальцем.

— Да вроде нормально все.

— Она что, другого нашла?

— Сказала, что нет.

Роман поуспокоился:

— А, может, ты ее чем-то обидел? Бабы ведь такие капризные. Лишнего слова нельзя сказать. Сразу истерика начинается.

— Не знаю пока. Ладно, Ром, давай ближе к «нашим баранам». Я тут кое-что поправил в протоколе, посмотри своим глазом и – можно в печать отдавать.

После обеда к нему в кабинет влетел, широко улыбаясь, Илюша Громов. В руках он держал большой красивый пакет. При его появлении Андрей Николаевич тут же встап из-за стола и вышел другу навстречу. Илюша подлетел к нему, и они крепко обнялись, приветствуя друг друга.

Илья Громов был такого же роста, как и Андрей Николаевич, только намного крупнее.  Но это не мешало ему двигаться легко и пружинисто.

Илья поставил свой пакет на рабочий стол мэра:

Андрюш, я тут тебе и твоему семейству маленькие подарки привез — тебе- вот коньячок прямо из Франции, а твоим дамам – французские духи и конфеты.

— Спасибо! А у меня для тебя тоже есть небольшой подарок – ты ведь земельный участок просил выделить под строительство клубного отеля в пригороде. Так вот, документы готовы. Можешь начинать работу.

— Ну, Андрюш-к, дорогой ты мой, спасибо тебе, спасибо! – и тут же добавил – Это дело надо отметить. Ты как сегодня вечером, свободен?

— Для тебя я всегда свободен.

— Приятно слышать. Тогда давай часиков в 8 вечера в «Швейцарии».

-Договорились.  Илюш, просьба у меня к тебе есть.

— Что за просьба? – тот явно был доволен последней новостью, душа его пела.

— Мне барышню одну надо устроить на работу. Как насчет твоей юридической фирмы — ты говорил, что тебе там помощник нужен.

— Что за барышня?

Андрей Николаевич задумался, подбирая слова:

-Молодая женщина,  с высшим образованием,  правда, не с юридическим.

— Да это не столь важно, у меня там есть юрист, а все сложные вопросы я все равно сам решаю. Главное, чтобы она в документах порядок навела, ну, и, чтобы с компьютером умела обращаться.

— Я думаю, с этим проблем не возникнет.

— Ну и отлично. Так…- он на секунду задумался и почесал кончик своего носа – Сегодня я буду немножко занят, а, вот завтра, пусть к 9 часикам ко мне появится, посмотрим на твою барышню. Она, родственница твоя или как?

Андрей Николаевич застопорился, не зная, что сказать другу. Но тот, понимающе улыбнулся:

-Ладно, не парься, все сделаю.

Так Яна стала работать у его друга, Ильи Громова.

Время шло, а работы все прибавлялось и прибавлялось. Две недели пролетели в круговерти — в различных мероприятиях. Андрей Николаевич ездил на открытие новых объектов в городе, выступал с отчетным докладом о проделанной работе за год перед учителями, работниками здравоохранения и культуры, встречался с представителями крупного и среднего бизнеса, давал интервью в СМИ, побывал на семинаре  в Киеве.

Роман находился рядом, крутился вместе с ним, организовывал ему предвыборную агитацию, встречи с журналистами, с общественными организациями города и т.д. Рейтинг действующего мэра рос, что называется «не по дням, а по часам».

А Яна не звонила. В короткие минуты отдыха, Андрей Николаевич, сидя в своем рабочем кабинете, закрывал глаза и думал-думал о той ситуации, которая сложилась в их с Яной отношениях. И никак не мог понять, что было не так. Он прокручивал в памяти все их встречи, начиная с первого дня знакомства, анализировал, сопоставлял. Но ответа пока не находил. Что-то вертелось в мозгу, но это «что-то» пока еще казалось таким призрачным и отдаленным.

Как-то вечером, за поздним домашним ужином, Лена радостно сообщила:

-Андрюш, а меня на курсы повышения квалификации посылают, на три недели, в Киев. Начальник сказал, что я подаю большие надежды, как архитектор и, что, у меня есть «свой почерк». Представляешь?  Да и мама обрадуется, буду у нее там гостить. Здорово, да?

Он пожал плечами, с аппетитом поглощая сочные домашние котлетки:

-Наверное.

-Я вот что подумала – мы Настю к бабушке отправим, тебе же некогда с ней заниматься. Только, кто тебе готовить и стирать будет? Может, свою маму попросишь пожить здесь у нас эти три недели?

Перспектива совместного проживания со своей матерью, пусть и горячо любимой, не обрадовала. Поэтому, он ответил:

-Я думаю, моя мама не согласится, да и здоровье у нее пошаливает. Настю можно к ней отправить, а, я буду по утрам заезжать за ней и отвозить в школу, а вечером, из кружков и секций,  бабушка может ее встречать.

-А ты как же здесь один?

— Ничего, как-нибудь справлюсь.

Ленка укатила на свои курсы, и Андрей Николаевич остался один.

В первый же вечер после ее отъезда, он, поужинав в одном из городских ресторанов, постелил себе постель в кабинете на кожаном диване и сел за ноутбук, посмотреть свежие новости. Но мысли его все время возвращались к одной и той же теме. Яна. Он вдруг вспомнил, что где-то читал или слышал такую поговорку «от хороших любовников женщины не отказываются». Значит, для нее он был плохим любовником? Может, ей не нравились их ролевые игры, только она не показывала вида? В принципе, ему и самому  они были уже не нужны. Нет, здесь скрывалось что-то другое. Он встал из-за стола, подошел к окну, приоткрыл его и закурил. При жене и дочери он не позволял себе курить в квартире, выходил на балкон. Но, сегодня, можно и нарушить правила.

Андрей Николаевич знал, что многие его знакомые руководители предприятий и бизнесмены имели отношения «на стороне», причем некоторые – уже много лет. И даже внебрачных детей воспитывали. И, для него такие обстоятельства не казались чем-то абсурдным и противоестественным. Такова жизнь.

Он не хотел отказываться от Яны, потому что она идеально подходила ему в постели. И опять в мозгу просверлило: «а он ей подходил также идеально или?».  И Андрей Николаевич в который раз вспомнил их постельные сцены. Разгадка всплыла в мозгу неожиданно и четко. И он чуть не стукнул себя по лбу: «Какой же я кретин!  Ведь это было так очевидно!  Почему же я раньше этого не замечал?!» Теперь он знал, в чем была его ошибка и знал, как ее исправить.

продолжение следует

С уважением,

Глория Рэй

До новых встреч!

 

 

Комментарии

Обсуждение закрыто.