Рассказы о любви. Закрывая глаза (продолжение).

Автор: , 01 Окт 2012

кофе со сливками1  Дорогие друзья!

Вот уже и октябрь подкрался незаметно. Дни  стали  короче, ночи — длинней  и холодней, да и солнышко сейчас редко балует своим вниманием и теплом. Что делать? У природы свои законы.

И все же, не будем грустить. Ведь мы опять вместе в уютной, нагретой камином, гостиной. Давид принес нам с вами изумительный кофе по-ирландски со взбитыми сливками.

Так что, дорогие мои, давайте пить согревающий, очень вкусный напиток и, конечно, продолжим нашу тему — Поговорим о любви.

«Тот, кто носит в своем сердце образ будущего собора, — уже победитель. Победа есть плод любви. Только любви открываются контуры еще неизваянной статуи. Только любовь направляет резец ее творца. Разум обретает ценность лишь тогда, когда он служит любви».

Эти замечательные слова принадлежат французскому писателю, летчику и поэту Антуану де Сент-Экзепюри (полное имя: Антуан Мари Жан-Баптист Рожер де Сент-Экзепюри, годы жизни: 29 июня 1900 — 31 июля 1944).

Среди его книг, самой известной является книга «Маленький принц», написанная им в 1942 году и изданная в 1943 году.

Внезапно нагрянувшая любовь всегда ставит свою жертву перед выбором: или отдаться ей полностью и целиком, разорвав прежние связи, или же, сохранив ранее сложившиеся отношения, тайком, осторожно, с оглядкой, довольствоваться малым. Что лучше? Ответ у каждого из нас свой. 

Предлагаю вашему вниманию продолжение авторского рассказа о любви — «Закрывая глаза».

Ленка уехала как-то быстро, даже не захотела, чтобы он ее проводил, сказала скупо: «Провожать меня не нужно, за мной приедут. Прощай».

И Андрей Николаевич опять остался один в пустой квартире.

До Нового года маячила неделя. Во всем здании мэрии уже чувствовалось приближение праздника. Сотрудники украшали кабинеты, шушукались,  готовили подарки родным и близким.

В один из таких дней Роман, как всегда метеором, ворвался в его кабинет, в руках у него  трясся какой-то документ.

-Вот, Николаич, посмотри и подпиши. Только быстрее – а, то меня Валькирия с потрохами сожрет.

Что это? – Андрей Николаевич без явного интереса взглянул на бумагу.

-Что-что? Список приглашенных на корпоратив. Ты, что, забыл, что у нас корпоративный банкет с 29 на 30 декабря? Вот, мы тут с Валькирией набросали, видишь, директора крупных предприятий, бизнес, гости из руководства, наши некоторые.  Да, знаешь, что она придумала? Что все должны придти парами, якобы следующий год – год семьи. Представляешь? Так что,  ты давай, быстренько просмотри,  кого не надо – вычеркни,   кого забыли —  добавь. Да, Ирка моя не пойдет, она уже заявила, Тем лучше. Так ведь и ты тоже один,– Роман осекся.

Но Андрей Николаевич был спокоен. Он бегло взглянул еще раз на список приглашенных, а их получалось около пятидесяти,  и протянул его Роману со словами:

-Кого написали, тот пусть и будет.

— А завизировать?

Шеф молча поставил свою витиеватую размашистую подпись.

-Да, чуть не забыл, Валькирия просит определиться, где будем все-таки корпоратив справлять: в «Колизее» или в «Швейцарии»? Ты подпиши тоже внизу, чтобы потом никаких нюансов не всплыло.

«Колизей» — это был современный шикарный ресторан в центре города, а «Швейцария» — небольшой изысканный клуб-отель-ресторан, чуть подальше от центра, но, очень уютный, оформленный на европейский манер и очень респектабельный.

Андрей Николаевич минуту подумал и подписал под списком гостей – «Швейцария».

После визита Романа он некоторое время сидел в кресле в глубокой задумчивости, а потом потянулся к своему мобильному.

-Яна, здравствуй, мне нужно с тобой поговорить. Это важно. Встретимся вечером, как обычно.

Они опять сидели на кухне как всегда напротив друг друга. Андрей Николаевич не видел Яну недели три, и, сейчас заметил, что она бледная и уставшая.

Они уже поужинали вместе  и  теперь  пили крепкий чай с лимоном.

-О чем Вы хотели со мной поговорить?

-Дело вот в чем, — он сделал небольшую паузу. – У нас с 29 на 30-  корпоратив, будут приглашены тузы города  – сливки общества, как говорится. И я хочу, чтобы на этот банкет ты пошла со мной.

Чашка чуть не вылетела из ее рук:

-Зачем?

-Яна, я хочу, чтобы ты сопровождала меня на этой вечеринке. – Он уже напрягался, чтобы не сорваться.

— А как же Ваша супруга? Ваша репутация? Мне бы не хотелось …

Он несколько грубо перебил ее:

-Это не твои проблемы. Да, и еще, ты  не просто должна пойти со мной, ты должна, как бы это сказать, поразить там всех. Быть стервой, одним словом. Красивой, вызывающей, яркой. Ты сможешь, я в этом нисколько не сомневаюсь.

— Но…. мне не в чем идти на этот ваш корпоратив.

-Это тоже не проблемы. Иди завтра и купи, что посчитаешь нужным. Деньги я дам.

-Но, Андрей Николаевич, здесь в магазинах ничего такого нет. Я уже смотрела. Надо ехать в другой город.

-Уж, не в Киев ли ты собралась? – его губы скривила недобрая усмешка.

Зачем же в Киев? Можно и поближе, в Севастополь, например. Я, когда там жила, приметила несколько бутиков – там приличные вещи можно купить. Только это дорого.

-Я же сказал – с деньгами проблем не будет.

— Андрей Николаевич, к вечернему платью, туфлям и сумочке нужно еще сверху что-то накинуть, и, желательно, из натурального меха. Вы же хотите сразить там всех?

— Яна, покупай что хочешь. Завтра я пришлю водителя с деньгами – и, поедете вместе.

— Завтра я не могу, Илья Николаевич попросил сделать отчет и написать кое-какие письма.

— Хорошо, тогда послезавтра, договорились?

Она тяжело вздохнула: — Да.

Он опять внимательно посмотрел на нее и внезапно севшим голосом спросил:

-Я останусь у тебя?

-Оставайтесь, только я не смогу  сегодня с Вами….ну, Вы понимаете.

Он еще раз бросил на нее внимательный взгляд и поднялся из-за стола:

-Да, ты выглядишь неважно, тебе надо отдохнуть, выспаться. Тогда «пока», я уехал.

Привычный прощальный поцелуй и, он уже спускался вниз по лестнице, к своему «лексусу».

Андрей Николаевич и сам не мог понять, почему решился на такой дерзкий, отчаянный шаг. Но, этот шаг был уже сделан, колесо закрутилось.  Будь, что будет.

В тот день, с самого его начала, он чувствовал какое-то напряжение. Погода не заладилась — моросил мелкий противный дождь, Яна с его водителем ранним утром выехали в Севастополь, и он переживал за них. Хотя, Игорь и — опытный водитель,  со стажем, но, на дороге всякое может случиться. Он строго-настрого наказал им периодически отзваниваться ему  и докладывать обстановку.

Часы показывали уже половину двенадцатого, а от них не было никаких известий. В его кабинете как раз проходило совещание по подведению предварительных итогов работы структурных подразделений мэрии за год.

Андрей Николаевич слушал докладчиков «вполуха», несколько раз набирал по мобильному то Игоря, то Яну, но безуспешно. Нервы его были на пределе. Роман с тревогой бросал на шефа косые взгляды.

Наконец, Игорь отозвался на очередной вызов, и, Андрей Николаевич заорал в трубку, забыв, где находится:

-Вы где, черт вас возьми?! Почему не отзываетесь, мать вашу…?!

Присутствующие в кабинете обалдело посмотрели на мэра и недоуменно переглянулись между собой. А Роман показал ему кивком головы, чтобы он вышел из кабинета.

Андрей Николаевич поймал его знак и, прижимая телефон к уху, стремительно вышел в приемную. Оттуда продолжал доноситься его резкий, недовольный голос, но уже слов разобрать было нельзя.

Роман, видя, что ситуация выходит из-под контроля, взял бразды правления в свои руки. Он уже понял, что сегодня от Николаича толку не будет никакого, и, поэтому, когда тот вернулся, продолжил председательствовать, а затем  и завершил совещание.

В обеденный перерыв Андрей Николаевич не поехал никуда обедать, а стоя у окна, опять курил в кабинете. Игорь сказал ему, что Яна Олеговна ничего не купила, а только все еще выбирает. И он наказал ему, как только она выйдет из магазина, чтобы сразу отзвонилась. Часы показывали два, потом три, а звонка от нее все не поступало.

Он, весь уже кипя от гнева, опять набрал своего водителя. Игорь устало ответил, что уже почти все купили, теперь Яна Олеговна ушла в магазин «Меха».

— Да, это, наверняка, надолго. – Андрей Николаевич нервно закурил очередную сигарету.

В его кабинет каким-то образом просочилась Валерия Никандровна и попыталась было подсунуть для прочтения сценарий новогоднего корпоратива. Но он отмахнулся, сказав, что полностью ей доверяет. Все равно, сейчас он был не в состоянии, во что- либо  вникать  и читать.

В половине пятого Андрей Николаевич опять набрал Игоря. Яне звонить бесполезно, она не отвечала, видимо, была очень занята.

-Ну, что вы там делаете?

У Игоря тоже нервы оказались на пределе, и, он почти огрызнулся:

-Сил уже нет, Андрей Николаевич, по одним и тем же бутикам 10 раз проезжаем.

— А где Яна Олеговна?

-А-а, вот, наконец-то, из магазина выходит, к  машине идет.

-Дай ей телефон.

И, услышав ее голос, он, еле сдерживая кипящие в нем эмоции, но все же мягко произнес:

— Яна, ну что там у тебя? Все получилось?

— Да, все, — ее голос был измученным. Мы едем домой.

-Платье какого цвета купила?

-Изумрудного, — ответила она и отключилась.

продолжение следует

С уважением,

Глория Рэй

До новых встреч! 

Комментарии

Обсуждение закрыто.