Рассказы о любви. Навстречу миражу (из серии «Жестокие игры Интернета»).

Автор: , 24 Окт 2012

индийский черный чай               Дорогие друзья!

Вот уж и октябрь практически на исходе. Золотая осень также уходит от нас, как недавнее лето.  Совсем скоро выпадет первый снег. А за ним  вступит в свои права и зима с ее северными пронизывающими ветрами, морозами, пушистым, искрящимся на солнце снегом. Все идет своим чередом. Из года в год, из века в век…

Сегодня мы с вами будет пить элитный чёрный чай Dammann «Дарджилинг» с высокогорья Гималаев . Этот лёгкий и ароматный чай имеет репутацию одного из самых редких и дорогих сортов чая. Игра цвета, возбуждающий вкус, концентрация энергии — это чай Dammann «Дарджилинг».

 «Любовь зарождается в человеке, но никогда не кончается в нем. И даже если есть все: и человек, и любовь, и счастье, и жизнь, — то по какому-то страшному закону этого всегда мало, и чем большим все это кажется, тем меньше оно на самом деле».

Это цитата немецкого писателя Э.М. Ремарка (о нем упоминалось ранее).

 Предлагаю вашему вниманию авторский рассказ о любви — «Навстречу миражу».

 НАВСТРЕЧУ МИРАЖУ

Вся наша жизнь – мираж,
И мы бредем вслепую,
Пытаясь призрак счастия  догнать.
Но, не судьба, в конце итог печален:
Ведь жизнь прошла, Фортуну – не поймать.
Что ж делать? Как распорядиться ею,
Чтобы гореть, а не существовать?
И, каждый раз, мечту свою лелея,
Бежим, не глядя мы, за миражом опять…

Он увидел ее фотку в одной из социальных сетей Интернета. Миловидное лицо, большие, васильковые, как у Мальвины, глаза, чуть ироничная улыбка на красивых ярких губах. И написал ей свое первое послание с предложением познакомиться.  Виртуально. Так как был женат и не собирался ничего кардинально менять в своей жизни. А немножко помечтать никому еще не мешало, тем более, с такой красавицей.

И она ответила ему. Так начались их виртуальные отношения. В каждом своем послании он непременно дарил ей цветы –смайлики и осыпал комплиментами, восхищаясь ее внешностью, неординарным стилем ее писем.
И постепенно она привыкла к нему, стала более открытой, чувственной, доверчивой. «Милый, дорогой», — так начиналась теперь ее переписка.

Позднее  она стала разрешать ему слишком откровенные слова и ласки (естественно,  виртуальные).

Эта игра захватила их обоих до такой степени, что они стали забывать на время о своей реальной жизни, о своих семьях, работе, обязанностях, друзьях.

А затем начались их общие мечты. Да, теперь они мечтали уже о совместной жизни вдвоем где-нибудь на вилле в Испании на берегу океана. Как будут засыпать и просыпаться, обнявшись,  на широкой кровати, завтракать на открытой террасе, гулять, держась за руки, плавать, говорить друг другу всякие ласковые «глупости» и радоваться каждому прожитому дню.

Эти мечты туманили мозг, будоражили кровь, обволакивали все тело сладкой паутиной, затмевая жестокую реальность. Но, лишь на время. По крайней мере, для него. Так как, он всегда знал, что их отношения — просто флирт, игра, не более того. И все сказанные им слова – обычные  реплики актера на сцене.
А для нее все оказалось куда сложнее. Он почувствовал это по ее письмам:  в них сквозило  отчаяние, тоска, грусть, ревность, надежда и любовь. Любовь к нему. «Любимый мой, единственный» — читал он каждый раз, заходя на свою страничку в сети.

Он тоже называл ее любимой и единственной. И обещал совсем скоро быть с ней всегда и никогда-никогда не расставаться.  Может, он действительно хотел этого, но…

Вскоре, она написала, что уезжает туда, где есть море – мечта ее детства. Уезжает навсегда. Для него такое признание не стало новостью, так как он знал практически все ее мечты и желания.

И он пообещал приехать к ней, как только сможет. Приехать, чтобы остаться.

Время шло. И ничего не менялось в его жизни. Та же работа, тот же круг друзей, жена, сын, домашние обязанности, виртуальные подружки в интернете. Как всегда, как обычно.

Однажды в его почте замаячило письмо. От нее. Что-то всколыхнулось внутри, защемило, и, он с замиранием сердца открыл прикрепленный к посланию файл и стал медленно скользить взглядом по плывущим строчкам:

«Милый! Я так скучаю без тебя! Я хочу быть с тобой каждый день, каждую ночь, каждый час, минуту, секунду. Прикасаться к твоему телу, гладить твои волосы, ощущать запах твоей кожи. Я безумно скучаю без тебя! Я схожу по тебе с ума! Наверное, это и есть Любовь!
Милый, любимый мой… Обними меня, скажи мне те нежные, ласковые слова еще раз, много раз. Поцелуй меня и не отпускай меня от себя. Никогда!!!

Я не знаю, когда мы с тобой встретимся, любимый, но мне часто снится один и тот же сон:

Ты стоишь на высоком  холме, под которым простирается синяя бескрайняя гладь моря,  в белой расстегнутой рубашке. Ветер распахивает ее полы и лохматит твои густые темные волосы. А я иду к тебе медленно-медленно, навстречу.  Приблизившись, осторожно дотрагиваюсь  до твоего запястья. А потом прижимаюсь к тебе и обнимаю. Так мы стоим долго-долго в полнейшем молчании.

Ты ждал меня? – наконец произношу я.

-Да.

— Ты знал, что я все равно приду к тебе?

-Да, я это чувствовал.

— Теперь мы будем вместе?

-Да.

-Всегда-всегда?

-Да.

-И ничто и никто не разлучит нас?

— Ничто  и никто. 

И мы опять замолчали, обняв друг друга.  Наши сердца бились в унисон,  и слова были больше не нужны. Слишком долго мы шли навстречу друг другу, слишком велики были жертвы, которые мы принесли взамен своему  счастью —  быть вместе.

Большие белые чайки кружили над нашими головами, сильные порывы ветра безжалостно хлестали по нашим телам, но мы все крепче прижимались друг к другу, словно пытались слиться в одно неделимое целое. Навсегда.  На всю оставшуюся жизнь. До самой смерти…

Я тебя люблю, Испанец. И хочу, чтобы ты был только моим.  И ничего не говори мне.  Я все знаю и так. Но, тем не менее, надеюсь, что когда-нибудь я смогу быть с тобой.
Помнишь, я говорила тебе про террасу?
 Представь, Испания, белый каменный домик на берегу океана с открытой террасой.  На ней – летний обеденный столик и стулья с высокими спинками – тоже все белое.
И я – в белом легком платье накрываю этот стол для нашего утреннего чаепития.  Ты выходишь из спальни в светлой рубашке и темных брюках, ветер с моря развевает твои волнистые темные волосы. Ты улыбаешься мне и присаживаешься к столу. Я наливаю тебе крепкий чай в красивую фарфоровую чашку. Ты отставляешь ее в сторону и берешь меня за руки, подносишь их к своим губам и целуешь. И улыбаешься своей чуть ироничной улыбкой, которая сводит меня с ума.

— Как тебе спалось, дорогая?

— Замечательно, милый. – Я провожу рукой по твоим непослушным густым волосам.

Ты подсаживаешь меня к себе на колени и целуешь мои волосы, твои губы шепчут мне:

— Я люблю тебя, моя девочка!

Твои легкие нежные поцелуи становятся более откровенными, более горячими.  Я пытаюсь увернуться от них:

— Твой чай остывает, милый.

— Пусть остывает,  – ты уже едва владеешь собой.  Твои глаза темнеют, голос становится низким,  а дыхание прерывистым. Твои сильные горячие руки  уже раздевают меня, пытаясь справиться с шелковой шнуровкой платья.  Твои губы повторяют хаотичные движения твоих рук.  Все, шнуровка развязана, ты оголяешь мои плечи и грудь.  И у меня нет  сил, чтобы справиться с тобой и твоим желанием.

Через несколько  минут мы оказываемся уже в постели. И мир перестает существовать для нас.

— Я люблю тебя, Испанец, — шепчу я тебе и проваливаюсь в сладкий дурман… надолго… на целую вечность…

И  так – каждый день, каждую ночь.

«Любовь не имеет конца, она – бесконечна»,  — говоришь мне ты. 

И я верю тебе. И люблю тебя.

Твоя Принцесса».

Письмо закончилось.

Перед  его мысленным взором  мелькнуло миловидное личико  с большими, чуть удивленными васильковыми глазами. Легкая грусть и сожаление о несбыточном шевельнулись в его душе, но лишь на несколько мгновений.

-Ты будешь сегодня спать? – из соседней комнаты послышался недовольный голос жены. – Иди быстрее ко мне. Я соскучилась.

Он машинально щелкнул компьютерной мышкой, закрывая файл,  и послушно встал из-за стола.

Его обычная жизнь продолжалась…

С уважением,

Глория Рэй

До новых встреч! 

 


Комментарии

Обсуждение закрыто.