Рассказы. Реальный мир. Видение.

Автор: , 01 Май 2013

Дорогие друзья!

Поздравляю вас  с праздником Весны и Труда! Желаю вам прекрасного настроения, здоровья, исполнения желаний и ЛЮБВИ!

В честь праздника Давид приготовил для нас чудесный торт «Наполеон» по-своему рецепту, который хранит втайне от всех. Думаю, что вам понравится кулинарный шедевр моего шеф-повара.

 «Люди упорно путают брак и любовь, с одной стороны, счастье и любовь — с другой. Между тем это совершенно разные вещи, Именно поэтому, хотя любовь — вещь очень редкая, среди браков бывают и счастливые».

Это цитата французского писателя, философа, публициста АЛЬБЕРА КАМЮ (Camus, Albert) (1913–1960), лауреата Нобелевской премии по литературе 1957.

Приведу еще одно высказывание А.Камю:

«Если душа существует, неверно было бы думать, что она дается нам уже сотворенной. Она творится на земле, в течение всей жизни. Сама жизнь — не что иное, как эти долгие и мучительные роды. Когда сотворение души, которым человек обязан себе и страданию, завершается, приходит смерть».

Предлагаю вашему вниманию авторский рассказ о любви и жизни из новой серии «Реальный мир»:

ВИДЕНИЕ

Вика проснулась в прекрасном настроении, несмотря на пасмурное утро. Не спеша, выпив чашку горячего крепкого кофе со сливками, она мысленно улыбнулась, представив себя с новой прической. Ведь сегодня она идет в салон, к своему мастеру, чтобы наконец, поменять имидж. В понедельник все упадут на работе, особенно главный бухгалтер Лариска.

Людмила встретила ее как всегда приветливо, и как всегда предложила на выбор зеленый-черный чай, кофе. Но, Вика, как всегда, отказалась  и сразу села в удобное кожаное кресло. Пальцы мастера летали над ее головой, ножницы издавали приятное «чик-чик», мелодичный голос ворковал над ухом: Людмила вещала о новой суперстойкой краске для волос, ну, с очень красивенным блеском. Прямо, как в рекламе на моделях.

Как хорошо здесь, в маленьком, уютном частном салоне-парикмахерской, особенно утром (Вика любила приходить первой). Можно, закрыв глазки, пока идет процесс, помечтать о чем-то приятном, подумать о долгожданном отпуске, о новых туфлях, которые она на той неделе присмотрела в одном из торговых центров и которые обязательно купит, как только получит зарплату. Пусть они и стоят почти половину этой самой зарплаты, но она все равно купит. Всем врагам назло, как говорится.

-Ну, вот, дорогая и все, — Людмила окинула клиентку довольным взглядом. — Сейчас  посушим, уложим, посмотрим, подправим. – И тут же взялась за фен.

Через 10 минут, на Вику смотрела в зеркало «незнакомая женщина» с великолепно уложенной модной стрижкой на основе «карэ», но смоделированной мастером индивидуально под клиентку.

— Нравится? – Людмила сияла, как начищенный самовар.

— Даже слов нет! Спасибо, Людочка, ты просто волшебница!

Выпорхнув на улицу, Вика, все еще в эйфории от своего нового образа, заскочила в супермаркет: дома закончился стиральный порошок, да и молочка с хлебом можно прикупить. В дополнение  к запланированному она положила в корзинку еще и коробку своего любимого миндального печенья, а, с минуту подумав, решительно взяла с полки бутылку марочного красного полусухого вина из Испании. Надо же отметить начало «новой жизни». Эту свою «новую жизнь» Вика планировала периодически, но та так и не начиналась. Все время находились какие-то мелочи, нюансы, которые мешали, тормозили, так сказать, процесс. Но Вика не отчаивалась и пробовала снова и снова.

Вот сейчас она приедет домой, приготовит что-нибудь вкусненькое, постелет красивую скатерть на обеденный стол и позовет мужа. Давненько они с мужем ничего не праздновали вот так, по-домашнему, вдвоем.

От магазина до ее дома всего две остановки, и Вике захотелось пройтись пешком. Сумки не тяжелые, погодка вроде разведрилась, из-за хмурых утренних туч все смелее проглядывало весеннее солнышко.

Каблучки ее модных лакированных сапожек уверенно стучали по тротуару. Единственный минус в этой дороге – сложный перекресток, машины с разных сторон неслись туда-сюда. Подождав зеленый сигнал светофора, Вика решительно шагнула на проезжую часть, вереницы разнокалиберных авто послушно ждали своей очереди. Когда до тротуара осталось несколько метров, что-то сильно и внезапно резануло в груди. Вика даже на несколько секунд притормозила. Какое-то смутное видение проскользнуло в мозгу. Уже шагая в безопасности по тротуару, у Вики снова прочертилось что-то в голове. И теперь она уже ясно поняла, что. Это было Видение.

Она вдруг настолько четко увидела всю картину, что мурашки побежали у нее по спине, потом ее бросило в жар и через мгновение окатило холодом

Она увидела эти кадры, пробежавшие перед ее мысленным взором,  всего за каких-нибудь пару минут, но, которые показались ей  вечностью.

Вот, она, Вика, ожидает на перекрестке зеленого сигнала светофора и, дождавшись, смело шагает вперед. Машины с двух сторон недовольно замерли.  Не успев она пройти и 2-х метров,  из-за поворота вылетает иномарка темно-серого цвета и сбивает ее. Водитель, молодой парень в темных очках,  даже не притормозив, скрывается с места происшествия.

Все остальное Вика наблюдает как-бы со стороны. Вот, она, вернее, ее безжизненное тело, лежит, откинутое машиной, посередине дороги. Пакеты с покупками, ее черная кожаная сумка разлетелись по проезжей части. С разных сторон едут машины, старательно  объезжая ее, но,  не останавливаясь. Наконец, одна из них притормаживает, из нее выскакивает коренастный мужчина средних лет, подбегает к ней, наклоняется, щупает пульс и начинает лихорадочно тыкать кнопки на своем сотовом. Через несколько минут к месту ДТП подъезжает скорая, полиция, собираются зеваки. Конечно, никто ничего не видел, все произошло мгновенно. Дальше Вика «видит», как ее тело фотографируют и грузят в карету скорой помощи. Полицейские забирают ее вещи, находят в сумочке мобильный, тыкают кнопки. По принятым звонкам можно определить номер мобильного ее мужа. Так и происходит.

Ее тело уже в морге. Она умерла. Но почему-то Вика не чувствует сожаления о случившемся. О том, что так быстро закончилась ее жизнь. Нет, ей  почему-то спокойно и легко. Нет больше мирской суеты, беготни по кругу, нет разочарования, боли, обиды, обжигающей любви и напрасного ожидания — всех тех чувств, которые мучили ее последние 1,5 года. Нет горечи и тоски от несбывшихся планов и надежд. Ей даже не хотелось, чтобы искали того водителя, который сбил ее.

Вика представила, как из полиции звонят ее мужу, просят приехать на опознание в морг. Он растерян, ничего не понимает, потом бросается ловить такси и едет к ней, вернее, уже просто к ее телу. За мужа она не переживает – ну, погорюет, потом найдет другую женщину и будет с ней жить-поживать. Тем более, последние месяцы их жизнь трудно было назвать позитивной. Одни упреки, скандалы, размолвки. И для этого причина находилась. Максим. Да, она влюбилась после нескольких лет удачного брака в другого мужчину. Влюбилась безоглядно, страстно, неудержимо. Так, что готова была разорвать супружеские узы и уйти к нему. Но, Максим был женат. И они встречались урывками, тайно, на съемных квартирах. Конечно, он обещал ей, что в ближайшем будущем разведется с женой и придет к ней насовсем. Но, чем дольше длились их непростые, изматывающие отношения, тем меньше верила она в эту сказку. Сколько раз она пыталась порвать с Максимом, стирала его номер телефона, его почтовый майловский адрес в интернете, вычеркивала его из своих друзей в социальных сетях. Сколько раз говорила ему «прощай». Все оказывалось напрасным. Ну, не могла она лишиться Максима, не могла терпеть эту тягучую постоянную боль в груди и бесконечно длинные, страшные ночи без его звонков, смс-ок и коротких встреч.

Как же Максим узнает о случившемся? Ее близкая подруга Светлана Кузнецова сообщит ему, ведь не так давно Вика дала ей номер его сотового, на всякий случай. За Максима она тоже не переживала. Да и чего ему будет? Он со своей семьей, ну, погрустит чуток,  да и забудет о ней. В последние месяцы Вике стало казаться, что Максима напрягают их отношения. Он как-то без энтузиазма соглашался на очередную встречу, по телефону говорил отстраненно, по-деловому, совершенно забывая свои волшебные слова: «любимая моя», «дорогая», «милая», «родная», которыми не так давно буквально осыпал ее.

Светка? Да, она тяжело переживет гибель  подруги. Как-никак почти 20 лет вместе.  Но и то, поплачет-поплачет и тоже забудет. Своя семья, заботы о детях – все поглотится суетой.

Вот кто действительно понесет невосполнимую утрату – так это ее родители. Она у них одна дочь. Кто будет заботиться и помогать им в старости? Вике стало нестерпимо больно от этой мысли, но ведь ее уже нет в этой жизни. Ничего не поделаешь.

Еще одно обстоятельство,  о котором Вика сожалела, так это то, что она не оставила завещания. Ведь она хотела, чтобы в случае смерти, тело ее кремировали, а не закапывали в землю. А об этом знал только Максим.

Вика представила, как Светка, вся в слезах, набирает его номер. И, конечно, безрезультатно. Тогда она шлет ему смс: «Вику сбила машина, похороны послезавтра».

Интересно, приедет Максим или нет попрощаться с ней и сказать ее родственникам о ее последней воле?

Видение исчезло также внезапно, как и появилось, и Вика так и не узнала ответ на этот вопрос. Вся под впечатлением, забыв про новую прическу, она медленно поплелась домой. Молча разложила покупки, переоделась и легла на диван. Муж смотрел в другой комнате телевизор и даже не вышел к ней, что, впрочем, стало уже в порядке вещей.

Картина своей смерти сопровождала Вику всю неделю. Она машинально ходила на работу, равнодушно выслушивала комплименты по поводу своей внешности и все чаще, задумавшись, смотрела в окно.

Про свое видение она рассказала только Максиму, но тот лишь посмеялся, обозвав ее чересчур впечатлительной.

Так прошел месяц. Приближались майские праздники, солнышко светило все ярче, на деревьях набухли почки, из еще непрогретой земли показалась молодая сочная трава.

Викины волосы отросли, плохо держали форму, и она записалась, как обычно,  в субботу к Людмиле на стрижку, прямо к 9 утра.

Что-то щемило внутри, начинала противно болеть голова, но Вика все равно поехала в парикмахерскую.

Людмила быстренько подправила так удачно подобранную форму стрижки и помахала на прощанье рукой: — Я в отпуск собираюсь, выйду в конце месяца. Так что, имей ввиду.

-Ладно, все равно я раньше, чем через месяц не приеду. Так что, до встречи и удачного отдыха.

На том и распрощались.

Головная боль усиливалась, но надо было зайти в супермаркет кое-что купить из продуктов. Вика, нехотя побрела в магазин.

Погода испортилась, откуда-то наползли тяжелые мрачные тучи и закрыли солнце напрочь. Дождь не заставил себя долго ждать. У Вики, как назло, не оказалось зонта, но возвращаться на остановку не захотелось, и она решила быстренько дойти до дома, тем более, дождик моросил слабо.

Удачно перейдя одну дорогу без светофора, она остановилась на том самом перекрестке, машинально считая машины. И откуда столько авто субботним утром? Голову уже прямо-таки сжимало стальным обручем. Вика поморщилась, нетерпеливо ожидая зеленого сигнала светофора и жалея, что не поехала все же на автобусе. Правда, пакеты не тяжелые, да и идти минут 15 осталось до дома.

Все, зеленый зажегся. Вика ступила на проезжую часть и быстро сделала несколько шагов. И тут же боковым зрением увидела вынырнувшую из-за поворота и несущуюся прямо на нее темно-серую иномарку. Водитель, молодой парень в темных очках, даже не пытался тормозить…

 

С уважением,

Глория Рэй

До новых встреч! 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Обсуждение закрыто.