События, факты, новости. Самый рентабельный бизнес в кризис

Автор: , 17 Июл 2015

бизнесВ период кризисного состояния экономики, бизнесу приходится несладко: многие мелкие компании претерпевают застой или разоряются, а крупные балансируют на грани или открывают дополнительные сферы деятельности.

Чем же выгодно заниматься сейчас

По мнению аналитиков и маркетологов, несмотря на непростые времена, приоритетными направлениями остаются:

  • Аренда недвижимости

Затраты небольшие, а прибыль — 70 процентов и выше. В выигрыше и те предприниматели, кто организует бизнес в собственном помещении. Рентабельность таких услуг может достигать 50 процентов.

фастфуд

  • Организации общественного питания: кофейни, фаст фуд, шаурма, пиццерии. Здесь рентабельность бизнеса 25-35 процентов.
  • Услуги и товары для детей: игрушки, одежда, досуг, канцелярские принадлежности, центры детского творчества.

Средний срок окупаемости такого бизнеса около года.

  • Торговля продуктами питания.

Даже в самые тяжелые времена люди всегда будут покупать продукты, так как есть необходимо каждый день, чтобы поддерживать свое здоровье. Маленьким магазинчикам и киоскам выгодна организация торговли в сельской местности – они там  монополисты.
Приобретают продукты в деревнях и селах,  в основном,  люди преклонного возраста, которые не в состоянии ездить в город,  в крупный сетевой маркет, где проходят различные акции и специальные предложения.

сельпо

  • Ремонт запчастей

Данное направление получило развитие в связи с тем, что многие потребители стали экономить, отказываясь от покупки новой техники, предпочитая отдать в ремонт старую.

  • Самые прибыльными, как и ранее, признаются компании в сферах добычи полезных ископаемых.

При поддержке государства неплохие результаты можно получить в сельском хозяйстве.

Хорошую перспективу в России имеют компании, реализующие услуги в сфере информационных технологий.

Основные трудности отечественных производителей – отсутствие рынков сбыта своей продукции, базы клиентов, неустойчивые контакты с потребителями и заказчиками, слабая аналитика отделов продаж, резкие колебания валют.

В целях обеспечения наибольшей рентабельности бизнеса, необходимо выбирать те сферы деятельности, которые не требуют значительных капитальных затрат и являются наиболее востребованными на потребительском рынке.

Глория Рэй

Комментарии

Обсуждение закрыто.