Стихи о любви. Мне хочется сказать тебе

Автор: , 04 Окт 2015

яблоки запеченыеДорогие друзья!

Вот и пролетело лето, такое чудное, долгожданное, волнующее, богатое на впечатления, путешествие и дары природы! Как жаль! Но, ведь природу не переделаешь. Так заведено. Все идет своим путем, по кругу, по спирали. Неумолимо и методично.

Что ж, осень — не менее прекрасное время года. Недаром великие поэты посвящали золотой поре свои вирши. Осенью приходит умиротворение, расслабленность, отдых; большое желание уединения и всякого рода размышлений. Особенно, когда гуляешь в разноцветном от опавших листьев парке и тихонько шевелишь их ногами. Это мягкое шуршание при ходьбе, прохладный прозрачный воздух, изысканная палитра красок, действительно — «очей очарованье».

Для нашей сегодняшней встречи Глафира Аркадьевна приготовила запеченые яблоки с орехами, медом и корицей. Весьма полезно — укрепляет иммунитет. И очень вкусно! Пробуем, друзья!

В продолжении нашей темы — Поговорим о любви, я хочу предложить вам  стихотворение русской поэтессы Ирины Одоевцевой (1895-1990гг.).

В этот вечер парижский, взволнованно-синий,одоевцева

Чтобы встречи дождаться и время убить,

От витрины к витрине, в большом магазине

Помодней, подешевле, получше купить.

 

С неудачной любовью… Другой не бывает —

У красивых, жестоких и праздных, как ты.

В зеркалах электрический свет расцветает

Фантастически — нежно, как ночью цветы.

 

И зачем накупаешь ты шарфы и шляпки,

Кружева и перчатки? Конечно, тебе

Не помогут ничем эти модные тряпки

В гениально-бессмысленной женской судьбе.

 

В этом мире любила ли что-нибудь ты?..

— Ты должно быть смеешься! Конечно любила.

— Что? — Постой. Дай подумать! Духи, и цветы,

И еще зеркала… Остальное забыла.

Ирина Владимировна Одоевцева (настоящее имя — Ираида Густавовна Гейнике) родилась  в Риге, в семье адвоката.

Когда написание стихов вошло у Ираиды в привычку, она взяла псевдонимом имя матери и стала Ириной Одоевцевой. Многому Ираида научилась у Николая Гумилева, замуж вышла за поэта Георгия Иванова.

В 1923 году Одоевцева эмигрировала из СССР, и  большая часть её жизни прошла в Париже. Там она писала стихи, романы и мемуары, сделавшие ее знаменитой не только за рубежом, но и в России. Вернулась в город на Неве поэтесса и писательница только в 1987 г.

Будучи активной участницей различных литературных кружков, Одоевцева была знакома со многими деятелями культуры Серебряного века и парижской эмиграции. Герои её воспоминаний — Николай Гумилев, Осип Мандельштам, Андрей Белый, Зинаида Гиппиус, Анна Ахматова, Иван Бунин, Ларисса Андерсен и многие другие.

Ее мемуарные книги о первой половине двадцатого столетия – «На берегах Невы» (1967) и «На берегах Сены» (1978–1981) издавались огромным тиражом.  Третья книга мемуаров – «На берегах Леты» – осталась недописанной.

Ирина Одоевцева хорошо умела слушать, и ей часто рассказывали очень личное, чуть ли не исповедовались. А феноменальная память позволила ей через много десятков лет воспроизвести каждое слово из разговоров, дискуссий, споров тех времен.

«Только с возрастом начинаешь понимать, что не во все закрытые двери надо стучаться, и не во все открытые заходить»цитата из Интернета.

#Авторское стихотворение о любви

Мне хочется сказать тебе: Прости.

За встречи, которых так и не дождался.

За те короткие звонки, за смс,

В которых, может, не нуждался.

За то, что я уже не та,

 Какую ты  хотел бы видеть.

И что со мной мои года,

 И их  не скрыть, чтоб не обидеть.

Я буду там, недалеко…

Пусть невозможно прикоснуться.

Мое желанье велико:

К тебе навеки возвернуться!

анимация мечты

Глория Рэй

До новых встреч!

Комментарии

Обсуждение закрыто.